On Sun, Jan 12, 2003 at 02:42:58PM +0300, Yura Zotov wrote: > Ссылки *.so должны быть в devel пакете, следовательно без devel > не работает. Насколько я понимаю это неправильная ситуация. Тут единственный вариант - класть *.so в основной пакет... > Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы pstoedit грузил > либу как положено, не требуя *.so ссылки. В общем случае - никак. Лучше всего на мой взгляд заставить его делать модули не в виде .so -> .so.x.y.z, а только .so. См. например quakeforge. -- Regards, Sir Raorn.