On Sun, Jan 05, 2003 at 10:00:08PM +0200, Aleksandr Blokhin wrote: > >> Я думаю, что если vmware будет присутствовать на дисках, то в > >> каталог с ним необходимо положить README с описанием способов > >> решения этой проблемы, а также, по возможности, патчи. Чтобы у > MS> Надцатикилобайтовый README.ALT еще адекватен или уже... ? > Если быть точнее, то восьмибайтный :) Я к тому, что plain text plain file сильно разрастается. Если уже приходится форматировать руками и без оглавления теряется обозримость -- что-то не так, IMO. Впрочем, пошел с этим вопросом в docs@. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/