On Sun, Jan 05, 2003 at 09:39:52PM +0200, Aleksandr Blokhin wrote: > Я думаю, что если vmware будет присутствовать на дисках, то в > каталог с ним необходимо положить README с описанием способов > решения этой проблемы, а также, по возможности, патчи. Чтобы у > пользователей был выбор. Впрочем, README и/или патчи можно > положить в одноимённый каталог на последний диск даже без > VMware. Также не помешает строчка, объясняющая почему apic не > задействован по умолчанию. Надцатикилобайтовый README.ALT еще адекватен или уже... ? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/