On Sat, Dec 21, 2002 at 03:03:32AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > Порядок как-то влияет на результат установки? И да, и нет. Дело в том, что, насколько я понимаю, apt/rpm не гарантируют атомарности обновления. Поэтому порядок установки может иметь значение: представьте себе, что первым встал пакет perl-full, а perl-base по каким-нибудь причинам обломился. Что остается в сухом остатке? Смехатура! В любом случае, принцип "матрешки" мне кажется правильным. Нужны примеры, когда он приводит к нежелательным последствиям. > Если нет, нужно переделать на Requires: незачем > создавать ненужную жёсткость в конструкции. > > Вообще, это относится ко всем, кто практикует анально-ретентивный > подход к зависимостям. Расслабьтесь. > Не нужно перечислять пакеты, с которыми у вас что-то > собрано, с точностью до %version-%release, если не > известно доподлинно, что с более ранними версиями > пакет работать не будет. Оставьте системе степени > свободы и исправляйте проблемы, которые реально > возникают. Лично у меня возникали противоположные > проблемы: что-то из семейства nautilus требовало > кучу вещей со скрупулёзнейшим указанием версии-релиза > (гвозди бы делать из этих людей), однако одна из > зависимостей в Sisyphus была старой :( > > Кстати, вот хотел пожаловаться на анально-ретентивный подход > в разбиении пакетов nautilus2, но увидел, что там всё > значительно упростилось. Так держать, коллеги. -- WBR, Alexey Tourbin BIOZAK Ltd., Russia