Hello Alexey, On Sun, Dec 15, 2002 at 11:36:13AM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > On Thu, Dec 12, 2002 at 12:24:57AM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote: > > Извините, что влезаю в обсуждение по далёкой от меня теме. Насколько > > оправдано тут использование зависимостей именно типа PreReq? (Меня этот > > вопрос стал беспокоить в связи с тем, что в последнее время некоторые > > обновления с помощью apt-0.5 не проходили из-за того, что были слишком > > закрученные PreReq-зависимости.) > > Использование PreReq в пакете perl-full оправдано тем, что пакеты, в > идеале, должны ставиться "как матрешки", push, и удаляться таким же > образом, pop (сейчас, руководствуясь PreReq-информацией, RPM ставит > хорошо, а удаляет как попало -- я когда-то об этом писал). Т.е. не > только из-за зависимостей в pre/post скриптах, а вообще. > > Т.е. perl-full должен ставиться в последнюю очередь. Порядок как-то влияет на результат установки? Если нет, нужно переделать на Requires: незачем создавать ненужную жёсткость в конструкции. Вообще, это относится ко всем, кто практикует анально-ретентивный подход к зависимостям. Расслабьтесь. Не нужно перечислять пакеты, с которыми у вас что-то собрано, с точностью до %version-%release, если не известно доподлинно, что с более ранними версиями пакет работать не будет. Оставьте системе степени свободы и исправляйте проблемы, которые реально возникают. Лично у меня возникали противоположные проблемы: что-то из семейства nautilus требовало кучу вещей со скрупулёзнейшим указанием версии-релиза (гвозди бы делать из этих людей), однако одна из зависимостей в Sisyphus была старой :( Кстати, вот хотел пожаловаться на анально-ретентивный подход в разбиении пакетов nautilus2, но увидел, что там всё значительно упростилось. Так держать, коллеги. -- Stay tuned, MhZ JID: mookid@jabber.org ___________ I'm ZIPPY the PINHEAD and I'm totally committed to the festive mode.