On Sun, Dec 15, 2002 at 11:36:13AM +0300, Alexey Tourbin wrote: > On Thu, Dec 12, 2002 at 12:24:57AM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote: > > Извините, что влезаю в обсуждение по далёкой от меня теме. Насколько > > оправдано тут использование зависимостей именно типа PreReq? (Меня этот > > вопрос стал беспокоить в связи с тем, что в последнее время некоторые > > обновления с помощью apt-0.5 не проходили из-за того, что были слишком > > закрученные PreReq-зависимости.) > > Использование PreReq в пакете perl-full оправдано тем, что пакеты, в > идеале, должны ставиться "как матрешки", push, и удаляться таким же > образом, pop (сейчас, руководствуясь PreReq-информацией, RPM ставит > хорошо, а удаляет как попало -- я когда-то об этом писал). Т.е. не > только из-за зависимостей в pre/post скриптах, а вообще. Вопрос: оправдано ли использование PreReq в группе пакетов с разбиением по devel/devel-static схеме? %package devel PreReq: %name = %version-%release %package devel-static PreReq: %name-devel = %version-%release > А apt-get как-нибудь пробует разрешить коллизии PreReq? ? -- WBR, Alexey Tourbin BIOZAK Ltd., Russia