On Sat, Nov 30, 2002 at 06:49:43PM +0600, Alexey Morozov wrote: > комментарий неуместен, но "молчать не могу" (С) Если вы собираетесь > совсем свыдернуть эти файлы из дистрибуции, то, типа, я против. > нужно распарсить списки файлов, присланные каким-нибудь "не столь > продвинутым", как собравшаяся здесь публика, товарищем. > Так что, место таким файлам если не в базовой поставке perl, то, по крайней > мере, в "полнофункциональной" (интересно, а можно ли распотрошить File::Spec > так, чтобы в базовой поставке он хотел только File::Spec::Unix, а в > "полнофункциональной" - все остальные... В принципе, в дистрибутиве на основе apt вообще не должно быть такого понятия, как базовая поставка (default install) или полнофункциональная поставка перла/дистрибутива. Процесс установки должен/может выглядеть так: 1) apt ставит basesystem или interactivesystem 2) администратор доставляет apt'ом всё, что нужно на данной машине. Если администратор не знает, что может понадобиться на данной машине, и хочет поставить софт на все случаи жизни -- то это порочно. Да, у меня есть негативный опыт установки на машину софта на все случаи жизни. Лучше так не делать. Конечно, если каких-то пакеов много, например, perl или kde, то можно сделать соответствующий *-full пакет, это и будет полная поставка. -- WBR, Alexey Tourbin "He is a sane man who can have tragedy BIOZAK Ltd., Russia in his heart and comedy in his head." --G.K.Chesterton