On Wed, Dec 11, 2002 at 05:42:03PM +0200, Alexander Bokovoy wrote: > > > утилите, комбинирующей их, писать не на stderr. Более того, очевидно, > > > именно запись в syslog вместо stderr и привела к пропуску второго ляпсуса, > > > названного мною выше "профанацией". Хотя, впрочем, как назвать > > > кардинально неправильное поведение "secure" программы? > > > > Полегче с выражениями. > > Я чуть было не подумал, что там серьезные ошибки. > Для меня эта ошибка -- серьезная, поскольку не дает возможности правильно > реагировать в скриптах на поведение запущенных под chrootuid программами. > Особенно, когда они не найдены из-за того, что chrootuid не смотрит в > отличие от chroot в PATH/default path при запуске. Не все сразу. :) -- ldv