On Tue, Dec 10, 2002 at 02:02:30PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > > > Но у меня все еще тяжелее чем у вас - BTE работает с правами > > > > > пользователя. ;-) > > > > У нас тоже с правами пользователя (еще с весны). Так что к чему этот довод > > > > -- не понял. > > > Ваша версия BTE устанавливает пакеты с правами root'а, что есть insecure. > > Есть идеи как использовать команду chroot без соответствующих привилегий? > > Есть идея использовать chrootuid. Есть идея этот chrootuid посмотреть повнимательнее. Такой профанации я еще не встречал. Патч, лечащий профанацию, прилагается. Пакеты (chrootuid-1.3-alt2) уже отправлены в devel:/incoming/Sisyphus/BTE. Немного о том, почему здесь не надо использовать syslog. Поскольку chroot(1) и su(1) пишут ошибки на stderr, то я не вижу необходимости и утилите, комбинирующей их, писать не на stderr. Более того, очевидно, именно запись в syslog вместо stderr и привела к пропуску второго ляпсуса, названного мною выше "профанацией". Хотя, впрочем, как назвать кардинально неправильное поведение "secure" программы? -- / Alexander Bokovoy --- Nobody knows what goes between his cold toes and his warm ears. -- Roy Harper