On Tue, Dec 10, 2002 at 07:28:47PM +0200, Alexander Bokovoy wrote: > > Я у него уже уточнил. Как сказал мне AVN, под неодинаковым поведением он > > имел в виду отсутствие системных сервисов, поднимаемых в чруте. > Как я уже сказал, сервисы в chroot и так не поднимаются (и никогда не > поднимались). Так что я не понимаю, откуда может взяться такое видение > ситуации и требование, чтобы они не поднимались. Это немного другой вопрос, но все же: если %post (%pre или ещё кто-то) настолько крив, что запускает таки сервер, то что делать в таком случае? > > Правда остается еще одна проблема - возможность изменения системных > > библиотек из пост-скриптов. Может быть стоит делать полностью весь > > chroot read-only ? > Не стоит. Согласно fhs, /tmp и /var/tmp должны быть доступны по записи. Это, конечно, не значит, что нормально написанные программы будут туда писать, но все же. -- ldv