On Tue, Dec 10, 2002 at 02:53:24PM +0200, Alexander Bokovoy wrote: > > >Мне пока (по bte-0.2 с altair) непонятно, как происходит установка > > >пакетов в chroot, если id -un для процесса не root. > > А rpm и apt-get install работают из под обычного пользователя, если им > > хватает прав на изменения необходимых им файлов. > В результате мы получаем среду, не идентичную реальной. И вот это уже > критично. Подумай сам -- такая система не может восприниматься как > доверительная с точки зрения сборщика -- в ней присутствуют существенные > различия с реальной средой. В результате получается, что основная задача > -- генерация эталонных пакетов -- не достигается. Ибо эти пакеты не > соответствуют тому, что происходит при сборке в "сферическом коне в > вакууме", которым является среда, полученная так, как ставятся пакеты в > реальности. Дело в том, что реальности бывают разные. Именно поэтому бывают ситуации, когда некоторые говорят, что у них "не работает". Я не вижу причин считать эту реальность хуже других. -- ldv