On Tue, Dec 10, 2002 at 01:19:06PM +0200, Alexander Bokovoy wrote: > > Chroot формируется с правами пользователя. chrootuid - для перехода в > > chroot. > Для выполнения команды chrootuid все равно требуются права root, я не вижу Зато есть возможность избежать необходимости запускать с правами root параметризованных программ. > в этой схеме (глядя на исходный код chrootuid) серьезных преимуществ этой > команды. Раскажи мне подробнее о том, как формировать chroot без прав > root, не используя механизмы подмены библиотек как в Debian. Почему же не использовать эти самые механизмы? -- ldv