On Wed, Nov 20, 2002 at 03:53:22PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > Объясняйте про "приоритет" пользователю, которому нужен > модуль Foo::Bar, и который знает, что этот модуль точно > есть в архиве perl-5.8.0.tar.gz Он в любом случае попилен на несколько пакетов. По поводу "perl closure" вообще: здесь есть некоторая игра понятиями. Ведь в дистрибутиве нет такого понятия, как perl bundle или архив perl-5.8.0.tar.gz. Есть только rpm пакеты: есть пакет perl-base, базовая функциональность, и есть другие perl-* пакеты -- дополнительная функциональность. Поэтому пакеты и стоит пилить: кому какая функциональность нужна, тот такой пакет и поставит. А bundle в пакетную схему вообще плохо вписывается: в него понапихано всего и побольше. И все к этому привыкли. > Те, кто ранее работал с perl из исходников > (или в других не столь озабоченных толщиной пакетов дистрибутивах), > удивятся, когда узнают, что модули, к которым они привыкли, > сидят в какой-то экстре, а другие модули непонятно зачем > находятся в отдельных пакетах. Ну и привыли. Мало ли кто к чему привык. Вообще же, здесь есть два подхода: 1) с точки зрения дистрибутива, т.е. с точки зрения взаимных зависимостей между пакетами; здесь всё правильно. 2) с точки зрения ленивого администратора, который привыкает и удивляется; для него есть такие варианты: - apt-cache search ^perl - apt-get install 'perl(Module.pm)' - создать пакет perl-full, который тянет за собой всё, что есть в bundle, а также некоторые другие популярные библиотеки, например, LWP Варианты, согласитесь, неплохие. > Я бы вытаскивал из perl только то, что не оставляет за собой > зависимостей в perl (или perl-base) и в свою очередь зависит > от чего-то такого, к чему весь perl привязывать нецелесообразно. В принципе, да. Только условие "не не оставляет за собой зависимостей в perl" кажется мне менее важным. Хочу напомнить, что некоторые пакеты (perl-Digest-MD5 perl-Time-HiRes perl-MIME-Base64) сразу же были внесены в perl-base. > Иначе весь perl можно разобрать на кирпичики, которые потом > кому-то придётся поддерживать. Да, хорошо распилить сложно. Я стараюсь. :) -- WBR, Alexey Tourbin "He is a sane man who can have tragedy BIOZAK Ltd., Russia in his heart and comedy in his head." --G.K.Chesterton