On Tue, Dec 10, 2002 at 11:57:23AM +0200, Alexander Bokovoy wrote: > > > репозитарии от сегодняшнего утра наблюдается целый gnome-panel-2.1.2-alt1 и > > > битый симлинк gnome-panel-2.1.3-alt1. Зеркалирование еще утром делалось с > > > rsync.altlinux.ru. И это не одно такое явление. > > > > Звучит неправдоподобно. > > Пишите мне, подробнее, и личной почтой. > Дима, как я уже написал, вчера вечером, перед переключением на ibiblio, мы > провели ручную синхронизацию и она оказалась столь же неуспешной, как и > автоматические -- сам процесс rsync отработал без проблем, но ручная > инспекция показала битые ссылки. Логов под рукой не осталось, но с > подобным я уже сталкивался при пересборке ТеХовских компонент -- вспомни > историю с perl-SGMLSpm. Чудес не бывает. Я же сказал, логи - личной почтой. > > contrib - это в точности то место, куда incominger может себе позволить > > положить чей-то новый пакет без review; соответственно, за качество > > отвечает только maintainer. > Я с этим не согласен. Пусть такие пакеты идут в Daedalus. В Sisyphus все > должно подвергаться review. Не хватает мощностей при обработке incoming -- > давайте что-то другое придумаем, но не будем уменьшать собственный > контроль качества. Давай придумаем. Пока что мы имеем то, что имеем. > > В идеале, замкнутость должна быть покомпонентная: > > base > > base+castle+kernel > > base+junior+kernel > > base+castle+junior+kernel+master > > classic > Это -- не компоненты, это -- группы компонент. > > > - каждая группа должна быть замкнута по установке, а группы master и > > classic - ещё и по сборке. > С этим согласен. Однако выделять _только_ Мастера считаю неверным. Почему "только", я же перечислил 5 групп компонент. -- ldv