On Mon, Dec 09, 2002 at 09:04:55PM +0200, Alexander Bokovoy wrote: > > > Я уже пересобрал ethereal с python22, но тем не менее вопрос остается > > > открытым: почему пытается поставиться python21 при указании в > > > BuildRequires: python и при том, что в саму систему _уже_ поставился python22? > > > > А чем ставите? > APT 0.3, естественно (из-под BTE). Из-за последних провайдерских "радостей" смена APT > еще не доползла. Да и ее стоило бы проанонсировать погромче (не только на Не вижу смысла, мы ведь не отдел маркетинга. > apt@packages), с соответствующими комментариями относительно перемещения > важных файлов конфигурации (чего не было и на apt@packages). Changelog-и > в пакетах заменой анонсу не являются. Не вижу смысла анонсировать это. > > Между прочим, в contrib'е есть ещё несколько пакетов, которые не > > рекомендуется использовать для сборки других пакетов. > У меня нет "contrib". У меня есть classic. Какой смысл проверять > замкнутость и работоспособность Sisyphus на его подмножестве. Прямой: contrib не войдет в Master. > P.S. Дима, с кардинальными сменами надо поаккуратнее. Сейчас еще одно будет... -- ldv