On Sat, 7 Dec 2002 13:27:39 +0500 Constantin Mikhaylenko wrote: > для восстановления исторической справедливости, исправьте, > пожалуйста, мой ник (в скобках в обоих файлах). > Я предпочитаю его писать с прописной буквы: Const Это не ник, а уникальный идентификатор - все они указаны маленькими буквами. То, что выложено в html - просто список тех, кто прислал свои данные на момент сборки. Из этого xml можно собрать и конечный вариант списка авторов дистрибутива - там id вообще не должно быть. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru