On Fri, Dec 06, 2002 at 05:03:57PM +0300, Stanislav Ievlev wrote: > В связи с систематическим игнорированием требования > использовать sisyphus_check Виноват. Но заодно попрошу вделать в него LC_MESSAGES=C. А вообще нечто вроде "рабочего места" можно бы и соорудить, т.к. сейчас каждым (насколько я понимаю) сильно спонтанно пишутся свои syncer/checker/etc-скрипты. По крайней мере ровного mirror-скрипта в пакете sisyphus точно не хватает, я иногда раздаю свой, но мне за него стыдно :-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/