On Thu, Dec 05, 2002 at 07:14:18PM +0300, Sergey Vlasov wrote: > Итак, я попытался разобраться в ситуации с драйверами USB-мышей. > Выяснилось, что в этой области имеются серьезные проблемы. Спасибо. Прям статья. > Итак, резюме: > 1. Драйвер usbmouse надо исправлять. Т.е. привести в соответствие спецификации. > 2. Драйвер hid в принципе тоже надо исправлять - но тогда есть > вероятность, что у кого-то возникнут проблемы с какими-то > старыми устройствами. Рекомендовать им usbmouse и/или "запасной параметр"? Собственно, я могу добавить соотв. пункт в наш (непозволительно для plain text) разбухающий CD1:/README.ALT -- "если не работает с $1, попробуйте $2 таким образом:". Вопрос в том, что и как тогда рекомендуем (зависит от того, изменяется ли дефолтно конфигурируемый драйвер, как минимум). > 3. После исправления драйвера usbmouse в инсталятор придется > вносить изменения для поддержки USB-мышей с колесом. :-( В свой уже? Пока мне кажется, что complaint rate || problem scope не стоит того, чтобы тратить существенное время на чужой код в сжатые сроки с ограниченной возможностью отлавливания этого самого проблемного железа. Но явно стоит пункта в документации. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/