On Tue, Dec 03, 2002 at 03:15:07PM +0300, aen wrote: > >>>Только что выложенный на people install.pdf, предлагаю > >>>считать RC. > >>>Пока отсутствует список разработчиков. > >>> > >>Окончательный и точный список разработчиков будет известен > >>только при наличии окончательного списка пакетов. Это значит, > >>что либо мы исключаем этот раздел, либо печатаем неточный > >>список. Тогда мы кого-то обидим... > > > >Можно включить список всех участников Team, независимо от > >вхождения их пакетов в конкретный дистрибутив. > > > >Поскольку вопрос явно шире тематики docs, ставлю cc на devel. > > > Думаю, что список Team стоит положить его в корень диска, в файл TEAM, > хотя в пакете с ключами заведомо все есть. Зачем тогда дублировать? Может, просто поместить пример команды, которая выводит этот список? > Что касается списка авторов, то я предлагаю включить в него всех, кто > поддерживает свой пакет на момент выхода Master, вне зависимости от > вхождения пакета в дистрибутив. Впочем, я пока не вижу причин для > невключения работающего пакета в Master. Дело в том, что критерии включения пакета в Мастер известны и опубликованы, а вот понятие работоспособности не формализовано в дочтаточной степени. -- ldv