On Thu, Nov 21, 2002 at 02:48:35PM +0300, Vitaly Ostanin wrote: > > Поставив последнее CD обновление от 13 ноября я обнаружил, что > > некоторые пакеты, абсолютно неожиданно начинают требовать > > круглосуточного доступа в сеть и даже в Интернет. > > > > Первое на что я натолкнулся, был поиск какого-то dtd с сервера > > в Инете(в названии было слово oasis). Из-за него на пакете > > scrollkeeper обвалился dist-upgrade, причём после повторного > > его выполнения система страдает множеством странных глюков. > > Этот баг уже в BTS. Какой у него номер? -- ldv