On Mon, Nov 18, 2002 at 12:09:36AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > xscreensaver - новая версия с поддержкой gtk2/GNOME2/KDE3 плюс > > xmatrix включён в пакет (см. wmMatrix). Модули для панели > > управления KDE/GNOME вынесены в одноимённые подпакеты. Т.к. > > основной мантейнер не я - ушло в Daedalus. > У нас есть неформальное правило: всякий, кто собрал новую > версию пакета, которая попала в Сизиф, автоматически > становится мантейнером этого пакета. ;) /me кажется попал... ;-) > Если серьёзно, то я действительно не знаю, кто у нас сейчас > считает себя мантейнером пакета xscreensaver. Хм... Официально числился AEN. Я теоретически могу за этим пакетом приглядеть, но к сожалению домашняя машина очень нерегулярно обновляется - мало ли что опять сломается: ;-) -- Regards, Sir Raorn.