On Sun, Nov 17, 2002 at 11:19:50PM +0300, Alexey I. Froloff wrote: [...] > xscreensaver - новая версия с поддержкой gtk2/GNOME2/KDE3 плюс > xmatrix включён в пакет (см. wmMatrix). Модули для панели > управления KDE/GNOME вынесены в одноимённые подпакеты. Т.к. > основной мантейнер не я - ушло в Daedalus. У нас есть неформальное правило: всякий, кто собрал новую версию пакета, которая попала в Сизиф, автоматически становится мантейнером этого пакета. ;) Если серьёзно, то я действительно не знаю, кто у нас сейчас считает себя мантейнером пакета xscreensaver. -- ldv