On Fri, Nov 15, 2002 at 05:43:00PM +0300, Sergey V. Turchin wrote: [docs: речь про комментарии к программам в меню. Мне крайне не нравится "The GIMP (Графический Редактор)", потому как это все же "The GIMP (графический редактор)"] > > > > > genericname должен состоять из 2-х, максимум 3-х слов, > > > > > начинающихся в Болших букв > > > > Нет. Это "там" так принятно, а здесь смотрится глупо. > > > Для мантейнеров - Да. С больших букв. > > Нет. > Да. Ох. > > Будем спрашивать признанно грамотных людей хотя бы в docs@ ? > Я изменю свое мнение только через передачу прав > на мантейнерство пакета menu. (задумчиво) А может, ну его все нафиг? > > Если я так на post-it у монитора напишу -- это моя проблема, а > > если так в дистрибутив пропущу -- это будет маленький, но позор > > всему дистрибутиву. > До сих пор пропускали (в контексте KDE). Если б это хоть что-то гарантировало... Я делаю багрепорт на ранней стадии, сообразуясь с общепринятой здесь стилистикой и показывая на место, где она _существенно_ отличается от западных традиций. Ты обижаешься, как если бы кто-то был в чем-то виноват. Никто ни в чем не виноват, просто каждый может ошибаться. Простой пример из жизни: посмотри на обложки западных CD/MC и "наших". Там: "A Day In A Life". Тут: "Она идет по жизни смеясь". И так везде. Team: это все не стоит ченджлога стабильного ядра, разумеется, и сейчас есть более важные и насущные проблемы -- я это понимаю. Просто весной мне показалось, что мы уже доросли до стиля. Но если мне придется доказывать, что запятые, заглавные буквы, порядок слов -- различаются в английском и русском настолько, что калькирование ни к чему хорошему не приводит -- я не собираюсь тратить на это время и силы. Бо все равно LC_MESSAGES=C. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/