On Fri, Nov 15, 2002 at 04:10:49PM +0300, Sergey V. Turchin wrote: > > > genericname должен состоять из 2-х, максимум 3-х слов, > > > начинающихся в Болших букв > > Нет. Это "там" так принятно, а здесь смотрится глупо. > Для мантейнеров - Да. С больших букв. Нет. Будем спрашивать признанно грамотных людей хотя бы в docs@ ? Если я так на post-it у монитора напишу -- это моя проблема, а если так в дистрибутив пропущу -- это будет маленький, но позор всему дистрибутиву. Я еще раз подчеркну -- подобные вещи вызывают лишь саркастическую улыбку. Ровно как и "You" не в начале предложения в англоязычном indexhtml. Это показатель низкого уровня письменной грамотности пишущего применительно к используемому языку, если по-деревенски. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/