On Wed, Nov 13, 2002 at 11:20:12PM +0300, Yura Zotov wrote: > Мне тут один товарищ, желающий помочь выходу новых дистрибутивов, > подкинул идею. Он предложил сделать на сайте altlinux.ru список > того, чем бы ему (и все желающим) можно было бы заняться, чтобы > принести пользу. Если есть что-то похожее на такой список, > предлагаю это опубликовать. Всё бы хорошо, если бы не одно но: Ваш вопрос вылился в отвратительную и непроизводительную дискуссию, которую я бы попросил вынести куда нибудь в community@ или ещё дальше. IMHO, Те, у кого есть способности, время и желание "в одном флаконе", никогда не останутся без дела. -- ldv