On Fri, Nov 15, 2002 at 03:37:33PM +0300, Anton Farygin wrote: > >Это про sf3. Факт наличия 2.6 в дебиане, причем в хорошей форме, > >судя по debian-sf-users -- проигнорируем? > Я думаю, что да. Ибо - либо разработку такой системы надо > перекладывать на чьито руки (добавляя в нее патчи) - либо > разрабатывать самим с нуля. Это все слова, пока никто из нас его не пробовал. "С нуля" -- yet another 0.0.0.1-prealpha forever немеряной сложности задумки -- уже хватает. "Чьи-то руки" -- ну пойдем вместе в d-s-u@l.d.o, тоже послушаешь. Летом было сравнение SCS уровня SF, которые можно использовать. Пока получается, что дебианий пакет -- живее всех живых по одной простой причине: есть критмасса заинтересованных в этом, причем способных его пилить. У нас IMVCO -- нет. > базироваться на sf2 - можно, но при этом также реально можно > нарваться на грабли в их архитектуре. Гарантию дает только полис. Более реально, кажется, нарваться на грабли в архитектуре LRN3 или, скажем, моей ДНК :-) > лучше вложиться в разработку чего-то, что будет устраивать > всех. Так не бывает. > При этом это чего-то может базироваться на архитектуре средств > настройки (новых). Там вполне интересный и понятный подход. ?!!? А при чем тут настраивалка и, скажем, багрепорты, перекладывание пакетов (с нотификацией и прочими event-based проверками)? Я могу себе представить некоторые взаимосвязи, но разве что эпизодические или уж очень экстравагантные. Вроде написания юзером багрепорта админу на тему "бен ай нид хелп" или рассылки локальным пользователям отчета о последнем обновлении ;-) > Надо только аутентификацию модульной сделать ;-) Это еще никому не мешало... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/