On Fri, Nov 15, 2002 at 03:33:52PM +0300, Anton Farygin wrote: > Вот и я про то.. нужно делать все-таки свою систему, где единая > аутентификация с различным классом доступа. Отож. Тутос, кстати, вроде LDPA умеет -- сервер притащут, будум смутреть. > >PS: еще в этот же список просится rpm2html, что бы там ни > >пытались говорить. > А зачем? Я его функциональность могу реализовать на PHP. Антон, я верю, что можешь, и sf переписать с нуля на ruby для altlinux -- но всей работы точно не сделаешь :-) Вообще пока с полувзгляда подход проектов вроде phprojekt -- _модульность_ -- мне кажется вполне здравым. Может, взять published APIs на вооружение в LRN3? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/