On Thu, 14 Nov 2002 11:49:34 +0200 Aleksandr Blokhin wrote: > Прислать мне. Я положу в man-pages-ru. А не противоречит ли это решение нашим правилам? В пределе получим систему, в которой имеется пакет man-pages-ru с множеством переведенных доков для непоставленных в данной конкретной системе утилит. Мне это кажется "корявым" решением и что так быть не должно. Что по этому поводу думают разработчики? P.S. Файл пришлю как только вычитаю и окончательно доведу до публичного релиза :-) -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.