Vitaly Lipatov wrote > On 12 Ноябрь 2002 14:08, aen wrote: > > cooledit - Alexey Voinov > Могу взять себе, _только_ если больше никто не может. Виталий!!! Я готов отдать :) Но только если Вы им действительно пользуетесь, в противном случае эта передача смысла иметь не будет. Я соберу 3.17.7 на этой неделе. После этого готов начать разговор о передаче :) -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru