On Tue, Nov 12, 2002 at 01:49:30AM +0300, Andrey Orlov wrote: > > mount смотрит в /etc/mtab; при выключении же используется /proc/mounts. > > К вопросу об плохих идеях : > > 12. ln -sf /proc/mounts /etc/mtab - может быть то, что после этого иногда > не работает (насколько я помню свои опыты на редхет - часть инит-скриптов), Как раз initscripts уже должны быть к этому готовы. А вот остальные... > аккуратно допилить и забыть /etc/mtab как страшный сон? Или я чего-то не знаю? Да, мне тоже интересно было бы послушать. -- ldv