On Wed, Nov 06, 2002 at 01:19:58AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > Hello Alexey, > > On Tue, Nov 05, 2002 at 09:09:29PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > > > - AnyDBM_File moved to perl-DB_File package; > > Перефразируя Генри Форда, пользователь может выбрать любой > DBM-backend, при условии, что это будет BerkeleyDB :) > > Может быть, всё-таки не эпатировать почтенную публику и > выделить perl-AnyDBM_File, который, так и быть, будет > требовать perl-DB_File? "Увольте" (с) Пастернак (на каждого Форда найдется хитрый Пастернак:)). Я не вижу смысла 2kb файл выносить в отдельный пакет, при том, что он обязательно будет требовать ещё один пакет, размером 60kb. Так любой bundled перловый модуль можно вынести в отдельный пакет (это другая крайность по сравнению с RH). Любое разбиение, как и не разбиение, должно иметь веские причины. Я даже склонен включить как AnyDBM_File, так и DB_File в perl-base. Но это создаст дополнительную зависимость на libdb4. Учитывая то, что libdb4 требуется для rpm, зависимость эта не актуальная. Впрочем, rpm собран статически, зачем ему libdb4? Нет, что-то я здесь не понимаю. Что касается публики, то, как я уже писал, это вопрос сложный, и угодить всем здесь нельзя. Поэтому я предлагаю обсуждать по существу, чем неправильно текущее решение, и каким могло бы быть более правильное решение. -- Exit Music (for a Film) / OK Computer / Radiohead