On Sun, Nov 03, 2002 at 01:18:08PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > Если формат баз этих пакетов зависит от наличия DB-backend'ов > на момент установки, я могу только посочувствовать этим пакетам. > И предложить либо что-то с ними сделать (привязать явно > к определённому backend'у), либо исключить из дистрибутива. > Если приглядеться внимательно, а не смотреть на вывод perl.req, > возможно, эти пакеты уже используют какие-то определённые > backend'ы. apt-cache showpkg 'perl(AnyDBM_File.pm)' выявляет следующие пакеты: perl-libwww-perl perl-Net-DNS sitescooper Первые два пакета используют AnyDBM_File для кэширования. Последнего пакета у меня сейчас нет. Использование AnyDBM_File для кэширования кажется мне вполне оправданным. > AnyDBM_File может и остаться в perl-base -- полезная вещь, > только не для использования установленными модулями, а для > оперативного вскрытия разноформатных бутылок, э-э-э, таблиц, > в случае срочной нужды :) А как вскрывать бутылки с помощью AnyDBM_File в случае срочной нужды? :) Наверное, я не в курсе. -- Exit Music (for a Film) / OK Computer / Radiohead