On Sun, Nov 03, 2002 at 07:11:13PM +0600, Alexey Morozov wrote: > > > А вообще, можно либо написать соответствующий sshrc (man sshd), либо > > > подложить какой-либо специализированный shell. > > В реальной жизни я предпочитаю сочетать использование специализированного > > shell'а и не менее специализированного authorized_keys. > Мне кажется, это вопрос личных предпочтений. Сдается мне, что задачу можно > решить более чем одним способом. Впрочем, я уже говорил, что по-моему, > чисто виртуальные пользователи все равно предпочтительнее... А что такое "виртуальные пользователи" применительно к "cvs over ssh"? n-to-1? -- ldv