On Mon, Oct 28, 2002 at 06:32:56PM +0500, Konstantin Timoshenko wrote: > > Первый кандидат -- htdig > htdig я пересобрал уже неделю назад, только при заливке в > инкоминг проблема возникает, похоже там другая сборка лежит. Я некогда пытался собрать, мож 3.1.6-alt1 и получилось. Залейте alt1.1? :-) С gcc-3.2 AFAIR была некоторая кучка граблей, плюс часть патчей из нашего 3.1.5 уже вошла в тарбол, судя по всему, а часть или отвалилась, или съехала. Я там их пообновлял по мере возможности и разумения, но так это все с лета и лежит. Могу выложить где-нить, если чем-то поможет... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/