Итак, в incoming заливаются: perl-5.8.0-alt0.5.nosrc.rpm perl-HTML-Parser-3.26-alt2.src.rpm perl-HTML-Tagset-3.03-alt3.src.rpm Несмотря на то, что перл ещё находится в достаточно разобранном состоянии (ещё будет много сборок), я считаю, что можно пробовать/начинать пересобирать с ним всё подряд. %changelog * Tue Oct 22 2002 Alexey Tourbin 1:5.8.0-alt0.5 - perl-pod, perl-man1 and perl-man3 subpackages - %_sysconfdir/rpm/macros.d/%name (perl-base) -- perl-specific rpm macros + to come + ... У меня не получилось сделать пакеты с документацией noarch. Макросы прилагаются. К сожалению, я не умею пока писать всякие %{expand:%%{!?_enable_%{1}}}, но макросы эти вполне рабочие, и все перловые пакеты просто _должны_ их использовать и нормально с ними собираться. Т.е. если где-то заваливается make test или ещё какая-нибудь засада или вообще беспредел, то нужно разбираться и фиксить. Как и везде, возможны исключения. :) Макросы будут дорабатываться. 2inger: обратить внимание: %files %perl_vendor_privlib -- неправильно, т.к. это не его каталог; %perl_vendor_privlib/* -- неправильно, т.к. archlib является подкаталогом privlib, т.е. опять может зацепить не свой каталог; %perl_vendor_privlib/HTML/* -- опять неправильно, т.к. пропускает свой каталог, он останется после удаления. %perl_vendor_privlib/HTML -- правильно только так; это же касается всех остальных %perl_vendor_*lib; %perl_vendor_privlib/HTML* -- или так.