On Sun, Oct 20, 2002 at 12:26:53AM +0400, Albert R. Valiev wrote: > > > libsmapi: библиотека поддержки баз сообщений формата squish > > А JAM и *.msg? > Поддерживает :))) Нэхай будэ ;-) > Просто в сизифе уже есть Jamlib. И, по моему, Jamlib держит > Jam лучше, чем smapi О сколько нам открытий чудных готовит разговор о поддержке JAM в smapi ;-) JAMlib работает с базой и чуть ниже уровнем, чем smapi. К тому же в smapi сделана (на мой взгляд неудачная) попытка стричь все базы под одну гребенку. Плюс ко всему мои комметарии по этому поводу в ru.echoprocessors... Кстати, та бага, когда возвращемое значение fcntl(2) никак не обрабатовалось, исправлена? Это глобально в smapi и по моему в fidщconfig тоже... > (что естественно, ибо родной софт чаще всего бывает > лучшим... хотя и не всегда). Это не родная библиотека. В смысле не Joahim'овский JAMAPI... -- Regards, Sir Raorn.