On Sat, Oct 19, 2002 at 02:34:54AM +0400, at@turbinal.org wrote: > > Я заметил, что многие из вас делают типичную ошибку, включая > > %_docdir/%name-%version только в один из подпакетов. > > > 1. В подпакете -devel не включен каталог %_docdir/%name-%version, что > > приводит к потерянным каталогам при обновлении. > > У меня есть два вопроса: > > 1) почему это приводит к потере каталогов при обновлении? Как правило, сперва удаляется пакет, содержащий каталог, и только потом пакет, не содержащий каталог; как следствие, в системе остается этот каталог. > 2) справедливо ли это требование для других каталогов, которые совместно > используются группой пакетов? Так -- правильно? Как правило, справедливо. Очень нежелательно разделять таким образом обычные файлы, ибо это приводит к избыточным сборочным зависимостям. -- ldv