On Mon, Oct 14, 2002 at 05:31:04PM +0300, Michael Shigorin wrote: > > Помимо vsftpd, есть еще ftpd-BSD, libra-ftpd и proftpd. > > Довольно долго сидел на ftpd-BSD, негатива (adm/use) вроде не > осталось. В отличие от libra-ftpd (use) на ftp.altlinux.ru :-) На ftp.altlinux.ru уже давно vsftpd. > > Зачем включать в дистрибутивы что-либо кроме vsftpd, мне непонятно. > > s/дистрибутивы/репозиторий/ => затем, что у кого-то может быть > уже работающий setup, например. Если у кого-то есть работающий ftp-сервер, это не значит, что именно этот ftp-сервер должен быть в Сизифе. > Если дистрибутив ориентирован на вполне конкретный круг задач, > говорить о жестком фиксировании еще можно. Для универсального > дистро -- тем более репозитория -- это не так. Насколько я Я за альтернативы, но против неудачных альтернатив. В конце концов, не надо превращать репозитарий в склад. > понимаю, сейчас вопрос скорее в майнтейнерстве proftpd/ftpd-BSD? У proftpd вроде бы есть maintainer. А вот с ftpd-BSD/libra-ftpd ситуация другая: я хочу от этих пакетов избавить не только себя, но и наших пользователей. Решено: ftpd-BSD&libra-ftpd now rendered obsolete by vsftpd. -- ldv