On Sat, Oct 12, 2002 at 08:16:45PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > Помимо vsftpd, есть еще ftpd-BSD, libra-ftpd и proftpd. > Зачем включать в дистрибутивы что-либо кроме vsftpd, мне > непонятно. Если у кого есть аргументы в пользу включения, > интересно было бы услышать. proftpd мне очень нравится, но за аргумент как я понимаю это не катит ;-) Простой и удобный в настройке, поддерживает ограничения по траффику, виртуальные хосты, конфиг похож на апачевский, гибкая система ограничения доступа... Думаю, многи огорчатся, если proftpd вдруг исчезнет из дистрибутива... -- Regards, Sir Raorn.