On Sat, Oct 12, 2002 at 08:27:16PM +0400, Alex Ott wrote: > DVL> Greetings! У нас в Сизифе целых 4 ftp-сервера. Помимо vsftpd, есть > DVL> еще ftpd-BSD, libra-ftpd и proftpd. Зачем включать в дистрибутивы > DVL> что-либо кроме vsftpd, мне непонятно. Если у кого есть аргументы в > DVL> пользу включения, интересно было бы услышать. > > А разве vsftpd умеет делать виртуальные сервера как proftpd? Я хотел бы, А что такое "виртуальные сервера как proftpd"? Я, скорее всего, не в курсе. > чтобы была возможность выбора. По умолчанию можно ставить vsftpd, но выбор > должен быть. Я не против самой возможность выбора. Но от ненужных вариантов хотелось бы избавиться. -- ldv