Добрый день всем! Мне тут понадобился работающий графический клиент для apt и я немного похакал synaptic для сборки gcc 3.2. Патч прилагается. Вот только при этом получил я ОЧЕНЬ неприятную новость. std::string::iterator != const char * То есть в gcc 3.2 basic_string::iterator объявлен как typedef __gnu_cxx::__normal_iterator iterator; В stlport это объявлеятся как typedef const value_type* const_iterator; typedef value_type* iterator; и по моему здесь прав stlport. Сейчас у меня с собой нет ни страуструпа, ни стандарта, так что точно посмотреть не могу. Кто точно знает -- киньте пожалуйста кусок из стандарта или просто скажите, кто из них прав. Если прав stlport -- тогда срочно сяду собирать пакет для сизифа. Хотя это надо бы сделать в любом случае -- вещь полезная. С уважением, Алексей Дьяченко.