On Mon, Sep 09, 2002 at 06:17:41PM +0400, Konstantin Volckov wrote: > Ветка -stable как раз и создавалась в том числе для уменьшения > различий между ванильным и обычным ядрами. Я тут подумал -- а нет ли смысла не увеличивать диагональ матрицы "stable/eXPerimantal/..." x "up/smp" x "i586/i686" -- и не сделать ли такой расклад: stable == smp == i686 xp == up == i586 (, i686, ...) -- при этом приложения stable-ветки будут очерчены как скорее сервер, а для однопроцессорных "supastable" систем можно также рекомендовать использование SMP-ядра (насколько я помню, оверхед там несущественный и в любом случае при тюнинге нужно решать кучу других вещей); -- "обычное" ядро при этом двигается где-то вдоль существующей траектории с поправкой на проверку требований народа в Daedalus этим самым заинтересованным народом, ну или feature/patch request должен быть для начала подтвержден "домашним" тестированием. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/