Hello, All! Подскажите, пожалуйста, где можно доступно прочитать, что есть лицензия FDL? Если я пишу описание настройки сервера jabber, часть текста при этом - перевод комментариев в файле конфигурации по умолчанию, большая часть информации добыта на http://docs.jabber.org. Лицензия самого сервера - JOSL. Под какой лицензией нужно публиковать это описание, если я хочу, чтобы оно было доступно всем (свободно)? Нужно ли в этом случае вообще указывать лицензию? Если я просто перевожу текст с http://docs.jabber.org, нужно ли оставить при этом оригинальную лицензию? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru