On Tue, Apr 09, 2002 at 05:40:03PM +0400, Konstantin Volckov wrote: > > > > Да, и тут еще вклинивается вопрос очередности > > > > конфигурирования/установки загрузчика и иксов. > > > Загрузчик от иксов по идее не зависит, за исключением работы > > > XFree через framebuffer. > > Я имел в виду "на этапе установки" -- у нас сперва загрузчик > > пишется, а потом иксы ставятся, или наоборот? Не помню :( > Сначала загрузчик. Насколько я помню, это сделано из соображений > отключения возможных зависаний при тестировании XFree. Именно. Т.е. при таком раскладе прямо сделать несколько затруднительно, разве что вклинить какой-то пробег по PCI ID _до_ DrakBoot (кстати, забыл -- ISA VGA тоже не умеют VESA FB :-). Боюсь, пока снимаю предложение с голосования...... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/