Приветствую всех! Обнаружен следующий глюк: Если включён nss_ldap, то не размонтируется с первого раза /usr (/usr у меня отдельным разделом). При завершении пишет что-то вроде illegal seek. После чего пробует размотировать ещё раз, уже без ругани. Убирание nss_ldap устраняет проблему. Немного поковырявшись я выяснил, проблема на самом деле в том, что libnss_ldap.so лежит в /usr/lib, а не в /lib, как все остальные компоненты nss. Мало того, если переместить эти so в /lib, то проблема не решается, поскольку nss_ldap тянет за собой libldap.so, liblber.so (из пакета libldap) и libssl.so, libcrypt (из пакета libssl), которые также лежат в /usr/lib. Пока предложение такое: пересобрать nss_ldap, openldap и openssl так, чтобы *.so находились в /lib, а в /usr/lib поместить симлинки на них. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru