On Fri, 5 Apr 2002 09:11:24 +0400 Sir Raorn wrote: Hi! > On Thu, Apr 04, 2002 at 01:59:16PM +0400, Stanislav Ievlev wrote: > > Мне необходимо знать от Вас всех какие пакеты вы НЕ ХОТИТЕ видеть в > > Мастере. Писать можно и про свои и про чужие пакеты, но по поводу > > чужих окончательное слово будет за мантейнером. > fidonet и ifmail. Первый я могу заObsoleteить пакетом ftn, а ifmail > непонятной версии и глюкав дюже... Я не против - но эту связку надо будет проверить. Что касается ifmail'a - у него существует несколько веток, содержащих различные улучшения. Примерно с год назад версия ifmail'a меня вполне устраивала, возможно сейчас он обновился. Вообщем, я был бы рад, если бы кто-нибудь взялся за эти пакеты - я могу их потестировать. > -- > Regards, Sir Raorn. > AIF5-RIPN, Binec System Administrator. > -- Успехов, Konstantin