On Thu, 4 Apr 2002 16:32:14 +0400 "Dmitry V. Levin" wrote: > On Thu, Apr 04, 2002 at 04:32:57PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > > > > не будет wu-ftpd - в силу его небезопасности для пользователей. Кроме > > > > того не надо будет выпускать регулярных обновлений по этому пакету > > > > > > Не говоря уже о том, что есть vsftpd. > > > > Да, но для тех пользователей Spring, которые используют wu-ftpd на серверах, > > это будет крайне неприятный сюрприз. Для обновления ftp-сервера нужно время. > > Это не будет сюрприз. > Я предупреждал в одном из security announce еще 29 ноября прошлого года. > Сейчас я отправлю повторное предупреждение. > > > Можно сообщить о нашем решении о прекращении поддержки wu-ftpd во всех > > Во все? Это в какие именно? > > > списках рассылки. Желательно также дать краткую инструкцию по переходу на > > vsftpd. > > А разве vsftpd.conf(5) мало? > Для хорошо поддерживаемой системы на мой взгляд не достаточно Нужно обязательно предусотреть процедуру удаления старого сервера и переноса конфигов в новы :)) Повторюсь, это мое личное мнение :)) -- With best wishes, Volkov Serge Network Administrator/Security Administrator