On Mon, Apr 01, 2002 at 10:23:16PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > > PS: по поводу "бутающихся" -- на http://www.linux.zp.ua делают > > "офисный" evaluation linux, который тоже live CD. Диск нам уже > Мне кажется, что live CD только отбивают охоту пользоваться Linux. > Не случайно SuSE давно отказалась от этой идеи. Сдается мне, и они, и RH (точнее, я "это" гонял в виде WGS LinuxPro) отказались и по причине утолщения base system, и по причине того, что с некоторых пор отрезать винта под линукс стало проще, да и степень принятия в народе подросла. А по крайней мере одно применение у них здраво продумано -- носибельный дистр, который работает с носибельным же USB-драйвом (почта, ключики) и позволяет чувствовать себя почти как дома везде. В общем, письмо автора (и некоторые соображения) ушли лично. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/