On Wed, 27 Mar 2002 20:19:33 +0300 Sergey Vlasov wrote: > On Mon, 25 Mar 2002 16:41:53 +0200 > Maxim Dzumanenko wrote: > > > Хочу поднять вопрос получения pdf с кириллическими символами из sgml > > Интересует мнение всех кто занимался данным вопросом. > > > > Случай с linuxdoc: > > глухо, sgmltools -b ld2db file.sgml не работает (кстати > > почему?), других вариантов пока нет > > А если воспользоваться старым sgml-tools? > > sgml2latex -P '\usepackage{...}' -p a4 -l ru file.sgml > > Вообще ему через -P можно всунуть любой LaTeX-фрагмент. Таким образом, > задача сводится к получению PDF с кириллическими символами из LaTeX, > которая вроде бы решена (главное - подключить шрифты). Нужно только > написать файл стиля, где эти шрифты и выставлять. И, кстати, там еще > нужно сделать Вот с чем не хочется возиться, так это с преобразованием форматов из linuxdoc, я лучше попробую linuxdoc->docbook настроить -- С Уважением, Максим Дзюманенко