On Sun, 24 Mar 2002 20:25:05 +0300 Sergey Vlasov wrote: > Hello! Hi! > Итак, в версии 0.4.7 драйвера USB-сканеров найдена куча багов, > которые должен бы исправить прилагаемый патч. [skip] Здорово! Насколько я разобрался - все изменения к месту. Вы отослали патч автору драйвера? Если нет - отошлите - его должны принять. Я же включу его в следующую сборку 2.4.18 - alt5. > Есть еще два бага, которые пока оставлены - надо исследовать > вопросы совместимости. В read_scanner и write_scanner при > прерывании сигналом возвращается -ERESTARTSYS, даже если часть > данных была передана - в общем случае это неправильно. Хотя, > скорее всего, ни один пользовательский драйвер сигналами не > пользуется - иначе эта ошибка всплыла бы; к тому же все равно > сигналы обрабатываются с большой задержкой - на время выполнения > usb_bulk_msg. Не думаю, что это критично - насколько я знаю, sane игнорирует не полностью просканированные файлы. > При проверке со сканером Mustek BearPaw 2400TA (тестовыми > программами с http://www.mivlgu.murom.ru/~vsu/gt68xx/) при > отключении сканера во время работы перестали происходить oops (с > неисправленным драйвером были). Осталась проблема, которая, судя > по всему, не связана с драйвером scanner.c - она проявляется и с > usbdevfs и libusb: изредка (удалось повторить раза с 20-го) > получается: > [skip] > > После этого USB не работает до выполнения service usb restart > (предварительно rmmod scanner). Впрочем, возможно, это ошибки > старого ядра 2.4.15-alt0.61-up. В новых ядрах usb было несколько раз зафиксено (в частности, у меня лучше стал работать flash-reader) - попробуйте 2.4.18. > -- > Сергей Власов -- Успехов, Konstantin